Для слабовидящих
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области
Кировская межрайонная больница
По вопросам электронной записи на прием обращаться в колл-центр
по телефону 8 (813-62) 99-105. Время работы: 8:00 - 20:00 пн - пт и 9:00 - 14:00 сб

ВНЕДРЕНИЕ КОЛЛ ЦЕНТРА!

28.11.2017 13:58

В целях создания новой организационной модели регистратуры для комфортного обслуживания пациентов, повышения эффективности деятельности подразделений ГБУЗ ЛО «Кировская МБ», повышения уровня удовлетворенности пациентов по доступности медицинской помощи в поликлиниках(врачебных амбулаториях), соблюдения требований законодательства о доступности медицинской помощи в амбулаторных условиях, а также по защите прав и законных интересов граждан в сфере медицинского обслуживания с 1 декабря 2017 года в на базе поликлиники г. Кировска начинает функционировать единый call-центр ГБУЗ ЛО "Кировская МБ" с единым телефонным номером   99-105.   

         Приём звонков call-центр будет   осуществлять с 8.00 до 20.00   понедельник-пятница и с 9.00 до 14.00 по субботам.

         В call-центр все звонки будут ставиться в очередь  и обслуживаться первым освободившимся оператором.

         Основными функциями call-центр являются:

- консультирование пациентов по расписанию работы подразделений больницы ;

- консультирование пациентов по вопросам работы врачей ;

- консультирование пациентов по порядку предоставления медицинских услуг, в том числе платных;

- запись пациентов на приём к врачам;

- ведение листа ожидания;

- приём квартирных вызовов;

- осуществление обратной связи с пациентами;

-информирование населения Кировского района ЛО о проводимых акциях ГБУЗ ЛО "Кировская МБ";

-проведение анкетирования населения(при необходимости).

         call-центр не будет:

- принимать вызовы скорой медицинской помощи;

-отвечать на вопросы связанные с врачебной тайной.

 

         В связи с тем, что мы создаем новую модель регистратуры, в процессе модернизации могут возникнуть некоторые неудобства, за которые мы приносим заранее извинения и просим отнестись к этому с пониманием. Мы всегда готовы рассмотреть ваши вопросы или предложения, которые вы можете оставить на сайте больницы http://gbuz-kmb.ru.

         Пока call-центр будет работать в тестовом режиме, вы также можете звонить по старым номерам регистратур поликлиник. В ближайшем будущем мы надеемся перевести все звонки на call-центр.

         На сегодняшний день данный проект успешно внедрен во многих лечебных учреждениях Ленинградской области. Мы надеемся, что и у нас улучшится организация взаимодействия населения с медицинской организацией, повысится доступность медицинской помощи для пациентов и  повысится уровень удовлетворенности населения Кировского района по оказанию медицинских услуг.

 

                                                    

С Уважением, администрация                                                                                                

ГБУЗ ЛО «Кировская МБ»